Поиск

Контакты

Санкт-Петербург тел./ф.: (812) 380-85-79
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Москва тел.: (499) 271-75-63
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подольск тел.: (495) 739-74-53
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ростов-на-Дону тел.: (863) 200-92-63
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Certificate

Новости

 

Приветствуем Вас на сайте компании ООО «ОРАКАЛ-Трейдинг» - первом в России лицензированном Дилере компании ORAFOL Europe GmbH, мирового лидера в производстве самоклеящихся пленок.

Цель создания компании «ОРАКАЛ-Трейдинг» - формирование дилерской сети и продвижение на российский рынок материалов марок ORACAL, ORAJET, ORABOND, ORATAPE, ORAMASK, ORALUX, ORAGUARD, ORAFIX, ORAFILM, ORALITE.

Приглашаем к сотрудничеству компании, заинтересованные в распространении продуктов бренда ORACAL® в своих регионах, и надеемся предложить Вам самые выгодные ценовые условия, удобную схему доставки и профессиональную информационно-техническую поддержку.

ORAFOL объединяет торговые марки

Компания ORAFOL Europe GmbH объединила торговые марки ORAFILM®, ORAMOUNT®, ORABAND® и fermoflex® под одним брендом – ORABOND®.

Изменение затронуло только названия продуктов – характеристики клеящих лент остались прежними.

9 лет «Oracal-trading»

9 let.jpg

 

ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ «ОРАКАЛ ТРЕЙДИНГ» ПЕТРОМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КАЗАНСКИМ. ДЕВЯТЬ ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!

 

- «Петр Вячеславович, 9 лет на рынке это не мало. Что представляет «Оракал-Трейдинг» сегодня?

- «Оракал-Трейдинг» сегодня премьер-дистрибьютор завода «ORAFOL», европейского лидера производства самоклеящихся виниловых пленок со знаком качества «сделано в Германии». Также «Оракал-Трейдинг» является эксклюзивным представителем ORAFOL по поставке световозвращающих материалов. По сути дела, мы являемся лидерами на российском рынке в продаже и продвижении премиального сегмента продукции завода «ORAFOL».

 

- Есть ли у «Оракал-Трейдинг» свой девиз, миссия?

- Девиза, наверное, нет. Но я назову свой личный: «Плёнки хватит всем». Миссия нашей компании прививать потребителям и клиентам любовь к качественным немецким плёнкам, подчеркивая и доказывая неоспоримые их преимущества.

 

- А что является залогом успеха компании по Вашему мнению?

- Это, безусловно, работа дружной сплоченной командой и достижение высоких результатов, не только обусловленных количеством продаж, но и уровнем знаний специалистов, их отношением к клиенту и личностным ростом.

 

- В 2018 году группа компаний «ФорДА» отмечает 25-летний юбилей, который проходит под девизом «Время инноваций». Есть ли у компании «Оракал-Трейдинг» инновационные предложения для рынка в этом году?

- Если говорить о заводе «ORAFOL», то департамент, с которым мы работаем, так и называется «Графические Инновации». Поэтому безусловно и в этом году нас ждет целый ряд инновационных решений от поставщика. Это инновации, связанные с новыми технологиями и свойствами материалов, которые применяются в наружной рекламе, дизайне, в том числе решениями для обеспечения безопасности дорожного движения. Ну, а если говорить о компании «Оракал-Трейдинг», то, конечно в этом году, мы донесем до клиентов новые предложения и поможем им воплотить в жизнь идеи, решения и проекты на базе этих инновационных технологий и материалов наивысшего стандарта качества.

 

- Может расскажете о каком-нибудь интересном проекте?

- Среди наших клиентов много креативных специалистов, и чаще перед нами стоят непростые задачи, что делает процесс их решения интересным. Так, например, из проектов прошлого года могу назвать компанию, с которой удалось, на мой взгляд, реализовать несколько крупных проектов. Компания Creative team print работала над оформлением катка для гольф-клуба в Сколково, залогом качественной реализации проекта был правильный выбор материала для оклейки, так как нужно было учесть условия влажности и низких температур. Идеальным решением в этом случае специалисты «Оракал-Трейдинг» посчитали материал ORAJET 3551 DT. Creative team print, без сомнения, справились с задачей, и теперь, этот проект важная часть портфолио компании.

Нельзя не упомянуть и другие два проекта по брендированию железнодорожных составов от Creative team print – именной поезд «Плехановец» для московского метрополитена и поезд «Полосатый экспресс». Информация о этих проектах может быть полезна специалистам, работающим в области брендирования транспорта, и знающими процесс работы с винилом.

Для реализации задачи нашим специалистам необходимо было подобрать несколько серий полимерных и литых пленок ORAJET с учетом их основных и незаменимых характеристик.

Рекомендую посмотреть видеоролики из портфолио Creative team print для полного представления о масштабах и сложности проектов.

 

- Петр Вячеславович, поделитесь дальнейшими планами компании?

Дальнейшие планы у компании достаточно амбициозные: развитие, внедрение новых инновационных продуктов, о которых мы будем говорить достаточно часто в этом году, активное участие в программах обучения и технического совершенствования сотрудников. Мы уже сильная команда профессионалов, которая может предложить высокотехнологичные продукты и решения для бизнеса, но будем еще развивать профессиональные навыки и качество сервиса.

Круглый стол в рамках выставки «Казавтодор - KAZTRAFFIC-2017»

31 ноября в Астане прошел круглый стол в рамках выставки «Казавтодор - KAZTRAFFIC-2017» от «Оракал-трейдинг» и группы компаний «ФорДА», при участии компании-партнера из Казахстана «РеклаМаг». В мероприятии приняли участие профессионалы дорожной индустрии из России и стран СНГ, инженеры и строители автомобильных дорог. Участники отметили актуальность темы круглого стола для отрасли. Ведущий круглого стола Łukasz Zysk, менеджер по развитию «ORAFOL Europe GmbH», акцентировал внимание на современные материалы торговой марки ORALITE и обсудил с участниками стандарты и классификацию световозвращающих плёнок.

Мы благодарим всех участников круглого стола за плодотворную встречу, позитивное общение и интерес к теме.  Будем рады новым встречам и надеемся на плодотворное сотрудничество в предстоящих проектах.

«Оракал-трейдинг» и «ФорДА» в деловой программе выставки «КазАвтоДор/KazTraffic-2017»

29-30 ноября 2017 в выставочном центре «Корме» пройдет  14 Международная выставка по транспортной тематике «Казавтодор-Kaztraffic». В Астане будут представлены мировые достижения в дорожном хозяйстве, и пройдет ряд мероприятий научно-деловой программы компаний СНГ, Европы и Азии.

Частью деловой программы 30 ноября в 11:00 станет круглый стол на тему «Дорожные знаки. Требования современных стандартов и классификация световозращающих пленок. Материалы ORALITE - технологии для производства дорожных знаков». Круглый стол в рамках выставки проводят группа компаний «ФорДА» и компания «Оракал-трейдинг» при участии компании-партнера из Караганды «РеклаМаг».  Спикеры мероприятия, бренд-менеджер «Оракал-Трейдинг» Алексей Кравцов и менеджер по развитию «ORAFOL Europe GmbH» Łukasz Zysk, расскажут о материалах ORALITE для изготовления дорожных знаков. Участники семинара обсудят вопросы технологий цифровой печати, требований к дорожным знакам ГОСТ и ТР ТС, классификацию световозвращающих плёнок и узнают готовые решения для производства на базе УФ-принтера Oralite traffic sign printer.

Зарегистрироваться >>

Эксклюзивно! Автовинил Oracal 970 МАТОВАЯ прозрачная

Лимитированная партия матовой прозрачной плёнки Oracal  970-000M уже на складе и представлена в интернет-магазине группы компаний «ФорДА». 

Плёнка премиум-класса с гарантией 10 лет от завода-производителя ORAFOL Europe GmbH (Германия). Эффектное матовое покрытие, сохранение цвета автомобиля и защита кузова от вредного воздействия окружающей среды – эти характеристики плёнки придадут машине надежность и индивидуальность!

..