Новости

 

Приветствуем Вас на сайте компании ООО «ОРАКАЛ-Трейдинг» - первом в России лицензированном Дилере компании ORAFOL Europe GmbH, мирового лидера в производстве самоклеящихся пленок.

Цель создания компании «ОРАКАЛ-Трейдинг» - формирование дилерской сети и продвижение на российский рынок материалов марок ORACAL, ORAJET, ORABOND, ORATAPE, ORAMASK, ORALUX, ORAGUARD, ORAFIX, ORAFILM, ORALITE.

Приглашаем к сотрудничеству компании, заинтересованные в распространении продуктов бренда ORACAL® в своих регионах, и надеемся предложить Вам самые выгодные ценовые условия, удобную схему доставки и профессиональную информационно-техническую поддержку.

Пленки Oralite со скидкой

Световозвращающие пленки Oralite немецкого завода ORAFOL Europe GmbH – многослойные пленки со сложной оптической структурой для производства дорожных знаков, указателей, предупредительных маркировок, светоотражающей рекламы и нанесения на транспортные средства.

В акции участвуют*:

Oralite 5600 – плёнка со специальным клеевым слоем для нанесения на транспортные средства, создания светоотражающей имиджевой рекламы, брендирования и автотюнинга.

Oralite 5710 – плёнка со среднем уровнем отражения для дорожных знаков и указателей. Имеет водяной знак.

Акция продлится до 31 декабря 2018.

Oralite 5930-029 – химически и погодоустойчивая флуоресцентная плёнка для дорожных знаков с длительным сроком службы.

Акция продлится до 30 апреля 2018.

 

*Количество товара ограничено.

«Оракал-Трейдинг» 17 апреля в Иркутске

Иркутск 17 апреля 2018

12.00 – 13.00

В рамках деловой программы выставки иркутского СибЭкспоЦентра «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника 2018» пройдет семинар, который проведут специалисты компании «Оракал-Трейдинг». Тема семинара – «Дорожные знаки. Требования современных стандартов и классификация световозвращающих пленок. Материалы ORALITE - решения и технологии для производства дорожных знаков».

Семинар для специалистов транспортной отрасли посвящён темам исторического значения дорожных знаков, развития и становления стандартизации в отношении дорожных знаков и световозвращающих материалов. Требования современных стандартов в отношение СВМ. Специалисты во время мероприятия разберут ГОСТ 32945 – 2014 по части использования пленок ORALITE. Семинар «Оракал-Трейдинг» это новые возможности современных технологий печати на световозвращающих материалах и экономически выгодные перспективы отрасли.

По вопросам участия в семинаре просим обращаться к специалистам:

Хазимуратовой Ирине, бренд-менеджеру ОП Иркутск ООО «Оракал-Трейдинг»

+7 914 001 59 54

Кравцову Алексею Владимировичу, региональному менеджеру ООО «Оракал-Трейдинг»

+7 923 249 18 82

ORAFOL объединяет торговые марки

Компания ORAFOL Europe GmbH объединила торговые марки ORAFILM®, ORAMOUNT®, ORABAND® и fermoflex® под одним брендом – ORABOND®.

Изменение затронуло только названия продуктов – характеристики клеящих лент остались прежними.

9 лет «Oracal-trading»

9 let.jpg

 

ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ «ОРАКАЛ ТРЕЙДИНГ» ПЕТРОМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КАЗАНСКИМ. ДЕВЯТЬ ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!

 

- «Петр Вячеславович, 9 лет на рынке это не мало. Что представляет «Оракал-Трейдинг» сегодня?

- «Оракал-Трейдинг» сегодня премьер-дистрибьютор завода «ORAFOL», европейского лидера производства самоклеящихся виниловых пленок со знаком качества «сделано в Германии». Также «Оракал-Трейдинг» является эксклюзивным представителем ORAFOL по поставке световозвращающих материалов. По сути дела, мы являемся лидерами на российском рынке в продаже и продвижении премиального сегмента продукции завода «ORAFOL».

 

- Есть ли у «Оракал-Трейдинг» свой девиз, миссия?

- Девиза, наверное, нет. Но я назову свой личный: «Плёнки хватит всем». Миссия нашей компании прививать потребителям и клиентам любовь к качественным немецким плёнкам, подчеркивая и доказывая неоспоримые их преимущества.

 

- А что является залогом успеха компании по Вашему мнению?

- Это, безусловно, работа дружной сплоченной командой и достижение высоких результатов, не только обусловленных количеством продаж, но и уровнем знаний специалистов, их отношением к клиенту и личностным ростом.

 

- В 2018 году группа компаний «ФорДА» отмечает 25-летний юбилей, который проходит под девизом «Время инноваций». Есть ли у компании «Оракал-Трейдинг» инновационные предложения для рынка в этом году?

- Если говорить о заводе «ORAFOL», то департамент, с которым мы работаем, так и называется «Графические Инновации». Поэтому безусловно и в этом году нас ждет целый ряд инновационных решений от поставщика. Это инновации, связанные с новыми технологиями и свойствами материалов, которые применяются в наружной рекламе, дизайне, в том числе решениями для обеспечения безопасности дорожного движения. Ну, а если говорить о компании «Оракал-Трейдинг», то, конечно в этом году, мы донесем до клиентов новые предложения и поможем им воплотить в жизнь идеи, решения и проекты на базе этих инновационных технологий и материалов наивысшего стандарта качества.

 

- Может расскажете о каком-нибудь интересном проекте?

- Среди наших клиентов много креативных специалистов, и чаще перед нами стоят непростые задачи, что делает процесс их решения интересным. Так, например, из проектов прошлого года могу назвать компанию, с которой удалось, на мой взгляд, реализовать несколько крупных проектов. Компания Creative team print работала над оформлением катка для гольф-клуба в Сколково, залогом качественной реализации проекта был правильный выбор материала для оклейки, так как нужно было учесть условия влажности и низких температур. Идеальным решением в этом случае специалисты «Оракал-Трейдинг» посчитали материал ORAJET 3551 DT. Creative team print, без сомнения, справились с задачей, и теперь, этот проект важная часть портфолио компании.

Нельзя не упомянуть и другие два проекта по брендированию железнодорожных составов от Creative team print – именной поезд «Плехановец» для московского метрополитена и поезд «Полосатый экспресс». Информация о этих проектах может быть полезна специалистам, работающим в области брендирования транспорта, и знающими процесс работы с винилом.

Для реализации задачи нашим специалистам необходимо было подобрать несколько серий полимерных и литых пленок ORAJET с учетом их основных и незаменимых характеристик.

Рекомендую посмотреть видеоролики из портфолио Creative team print для полного представления о масштабах и сложности проектов.

 

- Петр Вячеславович, поделитесь дальнейшими планами компании?

Дальнейшие планы у компании достаточно амбициозные: развитие, внедрение новых инновационных продуктов, о которых мы будем говорить достаточно часто в этом году, активное участие в программах обучения и технического совершенствования сотрудников. Мы уже сильная команда профессионалов, которая может предложить высокотехнологичные продукты и решения для бизнеса, но будем еще развивать профессиональные навыки и качество сервиса.

Круглый стол в рамках выставки «Казавтодор - KAZTRAFFIC-2017»

31 ноября в Астане прошел круглый стол в рамках выставки «Казавтодор - KAZTRAFFIC-2017» от «Оракал-трейдинг» и группы компаний «ФорДА», при участии компании-партнера из Казахстана «РеклаМаг». В мероприятии приняли участие профессионалы дорожной индустрии из России и стран СНГ, инженеры и строители автомобильных дорог. Участники отметили актуальность темы круглого стола для отрасли. Ведущий круглого стола Łukasz Zysk, менеджер по развитию «ORAFOL Europe GmbH», акцентировал внимание на современные материалы торговой марки ORALITE и обсудил с участниками стандарты и классификацию световозвращающих плёнок.

Мы благодарим всех участников круглого стола за плодотворную встречу, позитивное общение и интерес к теме.  Будем рады новым встречам и надеемся на плодотворное сотрудничество в предстоящих проектах.

..